О Тройке Лидеров!

1. Rob Thomas - This Is How A Heart Breaks

линия
ВООБЩЕ-ТО Томас, солист и духовный лидер группы «MATCHBOX TWENTY» («Спичечный коробок»), не только подпевал Карлосу, но сам эту песню сочинил, на блюдечке с голубой каемочкой принес да еще и конкурс на право петь с Сантаной прошел. Хотя сам в то время уже был довольно успешным музыкантом, мог бы и по блату подкатить. Мол, я певец из группы, вот вам, мистер Карлос, моя новая крутая песня, тащитесь. Но все и так прошло как по маслу: Сантана прикарманил себе половину славы, а Роб пошел домой новые хиты сочинять. Насочинял, назаписывал, съездил в тур по Европе, вернулся в Штаты (где он, собственно, и прописан) — и вот уже опять пора новый альбом выпускать. Два предыдущих («Yourself or Someone Like You» и «Mad Season») принесли группе славу, контракты и статус «большой надежды шоу-бизнеса». Именно так почему-то принято говорить о «MATCHBOX TWENTY», коллективе, который успешно играет фолк-рок на протяжении уже почти 8 лет. «Нас достали тем, что все время говорят о нашем великом потенциале и о том, что вот-вот мы раскроемся для мира, — говорит гитарист Кайл Кук. — Да мы уже 2 альбома выпустили, половина песен на которых стали хитами, а нас все еще не воспринимают всерьез». И зря: помимо удачной работы с Сантаной Роб Томас пишет песни для Мика Джаггера (последний альбом «Rolling Stones» вообще не вышел бы без его участия), Вилли Нельсона и многих других монстров сцены. И не жалко ему талант разбазаривать… Говорят, группа вообще лишена налета звездности и частенько задаром выступает: едет в какой-нибудь ободранный бар и играет там для кучки алкоголиков в свое удовольствие. «Мы любим выступать. Если быть знаменитым, значит, выходить только на стадионы — ну ее, эту славу, в болото! Нам намного больше нравится выступать на разогреве у «OFFSPRING», чем самим занять их место». Однако занять место заслуженных панков «Спичкам» вряд ли придется: темы у них хоть и роковые, но с большим сексуальным подтекстом (то ли имидж у них нежнее, то ли харизма Роба не дает покоя девушкам по обе стороны Атлантики…). Томас поет об одиночестве, о болезненных расставаниях с любовью и жестокости. Песня «Push» с дебютного альбома «Yourself or Someone Like You», несмотря на всеобщую любовь к группе, очень взбудоражила общественность: американские феминистки даже обнародовали петицию, в которой обвинили «Спички» в воспевании изнасилований. Томас, естественно, отмазался: «Эта песня не о физическом насилии, а об эмоциональном, о том, как кто-то может давить, манипулировать и контролировать тебя без использования силы. Я встречался с девушкой, которая именно так себя и вела. Я хотел написать песню о том, что любовь бывает жестокой». Хм-хм-хм. О жестокости любви, кстати, я тоже на днях получила представление: заезжий американский хмырь принес женской половине нашей редакции весть: Роб Томас — «голубой». Вроде бы на каком-то гей-сайте висит фотография, на которой сам Томас доходчиво это подтверждает. Но мы этому американцу не поверили и отправили туда, где раки зимуют. А то вообще достали уже: такое ощущение, что мужчина нынче либо «голубой», либо мертвый! Да везите Роба сюда — мы его быстро гетеросексуалом сделаем. Правда, как впоследствии выяснилось, ехать в Россию Томасу не обязательно: он счастливо живет со своей женой и малолетним отпрыском и «голубеть» совершенно не собирается. А насчет фотографии — то это только так, общество неправильно поняло. «Я не гей, — утверждает музыкант, — но и не гомофоб. Мне это вообще параллельно: пусть каждый живет так, как ему нравится, и другим не мешает. Помню, было мне 18 лет, я играл в школьном ансамбле и путешествовал автостопом. Как-то раз тормознул машину: сажусь, еду. А водитель (ему лет 65 было) говорит: «Сынок, я «голубой» — (Я очень хорошо помню, что именно так он меня и назвал — сынок.) Ты не возражаешь, если я возьму у тебя в рот?» Так вот, я не гомофоб, но я возражал. К «голубым» отношусь хорошо, но автостопом больше не езжу». Конечно, не ездит! С такой зарплатой, как у него, я бы и на самолетах не ездила — больно дешево. Статус «большой надежды шоу-бизнеса» имеет только одну положительную сторону — денег много дают, в надежде, что наконец реализуешься и в пять раз больше заработаешь. Но «MATCHBOX TWENTY» это, по-моему, не очень волнует. «От нас ждут только успеха и очередного суперальбома. Но все, что мы хотим делать, — это только играть, играть и играть — так хорошо, как только можем. И постараться не попасться в номере мотеля с мертвой проституткой». Кто не понял, это они так шутят. Веселые, знаете ли, ребята.


:::Скачать:::
линия

Используются технологии uCoz